Размер:
Цвет:

Конкурс на формирование кадрового резерва

Опубликовано на сайте 27.07.2020
Результаты конкурса

Ветеринарная служба Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1.                Главный специалист – эксперт финансово-экономического отдела (категория «специалисты» группа «старшие») специалист по 44-ФЗ, с местом дислокации г. Ханты-Мансийск

Профиль должности

государственного гражданского служащего,

осуществляющего сопровождение в сфере закупок, товаров (заключение государственных контрактов) для нужд

Ветеринарной службы

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование должности

Главный специалист – эксперт финансово - экономического отдела Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «специалисты», группа «старшие»

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование отношений в сфере закупок

Виды профессиональной служебной деятельности

Осуществление закупок, организация составления и исполнения окружного бюджета

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику финансово-экономического отдела.

Количество подчиненных

Не имеет

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Условия работы:

испытательный срок – от 1 до 6 месяцев,

допуск к государственной тайне не предусмотрен.

Цель исполнения должностных обязанностей

Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа.

Основные задачи и обязанности

по должности

Функции контрактного управляющего;

планирование бюджетных ассигнований, подготовку пояснительной записки к проекту закона о бюджете, подготовка, ведение и исполнение бюджетной сметы, внесение изменений в бюджетную смету;

постановка договоров на бюджетные обязательства в программном комплексе «Удаленное рабочее место»;

разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещению в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;

разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;

проведение в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках, проектов контрактов и иных документов в сфере закупок;

определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

составление и размещение в единой информационной системе отчетов и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов;

подготовку проектов контрактов и заключение контрактов;

ведение реестра договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

контролирует сроки исполнения заключенных договоров (контрактов);

организацию заседаний комиссии по осуществлению закупок;

обеспечение исполнения контрактов, включая приемку товаров, работ, услуг (в целом и по этапам), сбор документов для осуществления оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

участие в проведении экспертизы результатов, полученных по контракту;

составление и размещению в единой информационной системе отчетов и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности и передаче на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел;

уведомление представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы.

подготовка и сдача статистической и иной отчетности по закупкам;

проведение документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности, ведомственного контроля в сфере закупок в подведомственных учреждениях и филиалах;

обеспечение хранения отчетов, регистров учета, договоров и другой документации;

консультирование по вопросам в пределах своей компетенции;

информирование начальника отдела о выявленных недостатках в работе отдела, с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения;

выполняет другие поручения начальника отдела;

проверка представленных планов закупок и плана – графика закупок на предмет соответствия действующему законодательству от подведомственных учреждений;

проверка отчетов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг от подведомственных учреждений.

Работа подразумевает:

Работу с документами;

работу в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru;

внешние коммуникации (с представителями организаций-исполнителей (подрядчиков);

внутреннее взаимодействие.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование.

Специальность, направление подготовки: «Экономика», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные направления подготовки (специальность), для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанные в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу.

Показатели эффективности и результативности деятельности

     Своевременность и оперативность выполнения поручений;

      качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

      профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

      способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

      выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

      соблюдение требований служебного распорядка органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

      творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

       осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

       выполнение бюджета;

       общее количество проверок проведенных гражданским служащим;

       среднее количество правонарушений, выявленных гражданским служащим по итогам проведения одной проверки;

       доля своевременно выполненных заданий, от порученных;

       количество негативных инцидентов за период (рекламации, жалобы, нарекания) от взаимодействующих органов.

Требования к базовым знаниям и умениям

Знания государственного языка РФ

Знание русского языка

Знание основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции

Наличие знаний:

основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства;

правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей;

понятия коррупции, принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний: программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных; информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие умений: работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работа в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работа с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

умение эффективно планировать служебную деятельность;

умение организовывать работу и контролировать её выполнение;

умение мыслить стратегически, логически;

проявлять оперативность, организованность в решении возникающих вопросов;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – орган государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – орган местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

соблюдать этику делового общения.

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) Трудового кодекса Российской Федерации;

3) Налогового кодекса Российской Федерации;

4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

6) Федеральный закон № 135-ФЗ от 25.07.2006 «О защите конкуренции»

7) Федеральный закон № 99-ФЗ от 03.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

8) Федеральный закон № 147-ФЗ от 16.08.1995 «О естественных монополиях»;

9) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 101-оз от 24.10.2013 «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

10) постановление Правительства Российской Федерации № 968 от 26.09.2016 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

11) постановление Правительства Российской Федерации № 1367 от 02.12.2015 «О порядке осуществления контроля предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"»;

12) постановление Правительства Российской Федерации № 1168 от 29.10.2015 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

13) постановление Правительства Российской Федерации № 555 от 05.06.2015 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования (вместе с "Правилами обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")»;

14) постановление Правительства Российской Федерации № 554 от 05.06.2015 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

15) постановление Правительства Российской Федерации № 476 от 18.05.2015 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;

16) постановление Правительства Российской Федерации № 656 от 13.07.2014 «Об утверждении перечня отдельных видов товаров машиностроения иностранного производства, в отношении которых устанавливается запрет на допуск к государственным и муниципальным закупкам»;

17) постановление Правительства Российской Федерации № 649 от 13.07.2014 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении, предлагаемой ими цены контракта»;

18) постановление Правительства Российской Федерации № 341 от 14.04.2014 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

19) постановление Правительства Российской Федерации № 89 от 09.02.2014 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для федеральных нужд»;

20) постановление Правительства Российской Федерации № 1292 от 25.12.2013 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

21) постановление Правительства Российской Федерации № 1088 от 27.11.2013 «Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;

22) постановление Правительства Российской Федерации № 1093 от 27.11.2013 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (вместе с "Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения")»

23) постановление Правительства Российской Федерации № 1084 от 27.11.2013 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;

24) постановление Правительства Российской Федерации № 1062 от 24.11.2013 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»;

25) постановление Правительства Российской Федерации № 1044 от 20.11.2013 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг»;

26) постановление Правительства Российской Федерации № 1044 от 20.11.2013 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг»;

27) постановление Правительства Российской Федерации № 1043 от 20.11.2013 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

28) постановление Правительства Российской Федерации № 1005 от 07.11.2013 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

29) постановление Правительства Российской Федерации № 1063 от 24.11.2013 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;

30) распоряжение Правительства Российской Федерации № 471-р от 21.03.2016 «О внесении изменений, утверждении перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

31) приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. №155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

32) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 422 от 26.06.2015 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»;

33) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 567 от 01.10.2013 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

34) приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

35) кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа;

36) инструкции по делопроизводству;

37) иные нормативно правовые акты Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области «регулирование отношений в сфере закупок».

Иные профессиональные знания:

1) понятие контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

2) порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд;

4) понятие участник закупки;

5) понятие государственный заказчик;

6) понятие единая информационная система в сфере закупок.

Профессиональные умения:

1) анализировать заявки, поступающих от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов, на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

2) размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченными участниками, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, совместный аукцион), запроса предложений);

3) разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;

4) проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;

5) ведения заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссий, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательствах случаях.

Требования к функциональным знаниям и умениям

Наличие знаний:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

3) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля в области «регулирование отношений в сфере закупок».

4) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и основные принципы осуществления закупок;

5) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) порядок подготовки обоснования закупок;

7) процедура общественного обсуждения закупок;

8) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

9) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

10) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

11) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

12) процедура проведения аудита в сфере закупок;

13) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

14) ответственность за нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

15) порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Наличие умений:

1) планирование закупок;

2) контроль осуществления закупок;

3) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

4) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

5) исполнение государственных контрактов;

6) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

7) проведение аудита закупок;

8) подготовка планов закупок;

9) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

10) осуществление контроля в сфере закупок;

11) подготовка обоснования закупок;

12) реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

13) определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) применение мер при проведении закупок.

15) умение работать с программными продуктами используемые в работе отдела единой информационной системе ГИС «Госзаказ» и АИС «Бюджет», ТИС Югры, Консультант, Гарант, документооборот «Дело» и др.;

Требования к профессиональным качествам

служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих;

ориентация на достижение результата;

межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации;

сбор и анализ информации;

подготовка документов в соответствии с требованиями;

саморазвитие;

межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций;

работа в команде;

творческий подход, инновационность

Требования к личностным качествам

аналитическое мышление, беспристрастность, внимательность к деталям, гражданственность (общественное служение), добросовестность, законопослушность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость, обучаемость, организованность, ответственность, открытость новым знаниям, порядочность, пунктуальность, системный подход, стрессоустойчивость, тактичность, толерантность, целеустремленность, эмоциональная уравновешенность, эрудиция

2.                Главный специалист финансово-экономического отдела (категория «обеспечивающие специалисты» группа «старшие») ведение бухгалтерского учета, с местом дислокации г. Ханты-Мансийск

Профиль должности

государственного гражданского служащего,

осуществляющего бухгалтерское и финансовое сопровождение деятельности Ветеринарной службы

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование должности

Главный специалист финансово – экономического отдела Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «обеспечивающие специалисты», группа «старшие»

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков. Управление налоговой деятельностью

Вид профессиональной служебной деятельности

Регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Регулирование в сфере налогообложения доходов физических лиц

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику финансово-экономического отдела.

Количество подчиненных

Не имеет.

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Условия работы:

испытательный срок – от 1 до 6 месяцев,

допуск к государственной тайне не предусмотрен.

Цель исполнения

должностных обязанностей

Организация бюджетного процесса, ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Основные задачи и обязанности

по должности

ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Службы в соответствии с требованиями действующего законодательства;

контроль за экономным использованием материальных, финансовых ресурсов;

контроль сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении у материально-ответственных лиц;

организацию учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно – материальных ценностей, в своевременном отражении на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

оформляет доверенности и их регистрацию в «Журнале регистрации»;

составление и своевременную сдачу отчетности в установленной сфере деятельности по Службе и подведомственным учреждениям;

организацию проведения инвентаризации нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств в соответствии с установленным порядком;

оформление договоров о материальной ответственности с материально-ответственными лицами, следит за своевременностью их заключения;

прием и хранение полученных от государственных гражданских служащих, работников по акту приема-передачи подарков, регистрация уведомлений в соответствующем журнале регистрации, принятие к бухгалтерскому учету, организация оценки стоимости подарков, уведомление о результатах оценки, осуществление реализации, уничтожения подарков;

обеспечение мероприятий по организации хранения бухгалтерских документов, регистров учета, и других документов;

подготовку документов для сдачи в архив;

консультирование по финансовым и иным вопросам в пределах своей компетенции;

подготовку доклада начальнику отдела, заместителю начальника отдела о выявленных недостатках в работе отдела, с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения;

выполнение других поручений начальника отдела, заместителя начальника отдела;

своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением, списанием материальных запасов, сверку с материально-ответственными лицами по материальным запасам, находящимся на их ответственном хранении;

формирует следующие журналы операций:

№ 7 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов»,

№ 5 «Журнала операций с дебиторами по доходам»,

контроль сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении у материально-ответственных лиц;

оформляет доверенности и их регистрацию в «Журнале регистрации»;

планирование по администрируемым доходам, сдачу отчетности и пояснительных, аналитических материалов по поступлению, ведение реестра плановых поступлений по администрируемым доходам с учетом положений внутриведомственных нормативных правовых актов, включая документы, определяющие отраслевые особенности бюджетного учета, составление и сдача отчетности, работа с муниципальными образованиями по данному направлению;

внесение сведений в Окружную государственную информационную систему мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности, контроль за внесением сведений подведомственными учреждениями;

своевременное ведение налогового учета и составление налоговой отчетности;

осуществляет рассмотрение обращений граждан и подготовку проектов ответов;

разработку и копирование документов с пометкой «Для служебного пользования» на автоматизированных системах (средств размножения документов), аттестованных согласно требованиям по защите информации;

участвует в разработке внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего контроля ведения бюджетного, бухгалтерского учета и составления бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта;

осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях и филиалах;

формирование бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности;

выполняет другие поручения начальника отдела.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на структурное подразделение органа государственной власти;

    Участвует:

в организации и контроле реализации законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности;

в разработке и реализации региональных целевых программ в установленной сфере деятельности;

в разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;

в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, а также учреждений, организаций и граждан;

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

в выставках, семинарах, конференциях;

в контрольных мероприятиях, проводимых Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по направлению деятельности структурного подразделения органа государственной власти;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности органа государственной власти, подведомственных учреждений, организаций.

Контролирует:

качественное и своевременное выполнение решений, поручений руководителя органа государственной власти, начальника структурного подразделения, приказов, распоряжений;

ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Службы и подведомственных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства;

прохождение, исполнение, учет и текущее хранение документов, используемых при ведении бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Службы;

Обеспечивающий специалист обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16 - 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Обеспечивающий специалист имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Обеспечивающий специалист в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

знакомится с документами, необходимыми для осуществления основных функций, возложенных на структурное подразделение и Службу;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции структурного отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции структурного отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности структурного отдела;

выходит с ходатайствами к начальнику структурного отдела по различным вопросам деятельности отдела.

Работа подразумевает:

Работу с документами;

внешние коммуникации (с представителями органов государственной власти, организаций, включая подведомственные органу государственной власти учреждения, гражданами);

внутреннее взаимодействие.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Профессиональное образование.

Специальность, направление подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика», «Финансист» или иные направления подготовки (специальность), для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанные в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявлений требований к стажу.

Показатели эффективности и результативности деятельности

своевременность и оперативность выполнения поручений;

качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

соблюдение требований служебного распорядка органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

выполнение бюджета;

общее количество проверок, проведенных гражданским служащим;

среднее количество правонарушений, выявленных гражданским служащим;

доля своевременно выполняемых заданий от порученных;

количество негативных инцидентов за период (рекламации, жалобы, нарекания) от взаимодействующих госорганов.

Требования к базовым знаниям и умениям

Знания государственного языка РФ

Знание русского языка.

Знание основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции

Наличие знаний:

основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства;

правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей;

понятия коррупции, принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие умений: владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

умение вести телефонные переговоры;

соблюдать этику делового общения.

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) Трудового кодекса Российской Федерации;

3) Налогового кодекса Российской Федерации;

4) Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

5) постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.03.2010 N 4676 "Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

6) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2005 N 190 "О порядке командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

7) Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";

8) Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";

9) Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

10) Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о прядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

11) Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа;

12) Инструкции по делопроизводству;

13) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области «регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков», «регулирование бюджетной системы».

14) постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения»;

15) постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»;

17) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.2012 N 51-п "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на иные цели";

18) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 350-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера»;

19) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 344-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса»;

20) распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2014 № 246-рп «О методике оценки эффективности реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

21) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

22) приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

23) приказ Минфина России от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

24) приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2011 года № 7-нп «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

25) приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 марта 2011 г. № 3-нп «О порядке определения платы за оказание услуг, выполнение работ бюджетными и казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

27) приказ Департамента финансов автономного округа от 31 марта 2011 года № 66-о «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Иные профессиональные знания:

1) система регулирования бухгалтерского учета и отчетности (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

2) практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

3) особенности уплаты налога на доходы физических лиц.

4) основы внутреннего контроля ведения бюджетного учета и составления бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

5) применение судебной практики по вопросам бюджетного, бухгалтерского учета, по спорам, связанным с совершаемыми фактами хозяйственной жизни и составлением бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Профессиональные умения:

1) основные направления и приоритеты государственной политики в области прогнозирования доходов бюджета;

2) основные направления бюджетной политики в сфере совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений в Российской Федерации;

3) требования к размещению сведений об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

5) понятие казначейского счета;

6) понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственный органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;

7) порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;

8) правила составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Требования к функциональным знаниям и умениям

Функциональные знания:

1) применение законодательства, регулирующие вопросы, связанные с областью «регулирование бюджетной системы» и видом профессиональной деятельности «анализ и прогнозирование доходов», «регулирование в сфере ведения казначейских счетов, осуществление бюджетных правоотношений»;

                        2) формирование и ведение реестра источников доходов;

                        3) анализ и прогнозирование доходов бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, оценка поквартального/помесячного кассового исполнения доходов бюджета;

4) составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении бюджета;

5) формирование бюджетной отчетности по исполнению бюджета;

6) ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах.

Функциональные умения:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4) принципы, методы и механизмы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

5) методы бюджетного планирования,

6) принципы бюджетного, бухгалтерского учета и отчетности;

7) принципы налогового учета и отчетности.

Требования к профессиональным качествам

служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих;

ориентация на достижение результата;

межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации;

сбор и анализ информации;

подготовка документов в соответствии с требованиями;

саморазвитие;

межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций;

работа в команде;

творческий подход, инновационность

Требования к личностным качествам

аналитическое мышление, беспристрастность, внимательность к деталям, гражданственность (общественное служение), добросовестность, законопослушность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость, обучаемость, организованность, ответственность, открытость новым знаниям, порядочность, пунктуальность, системный подход, стрессоустойчивость, тактичность, толерантность, целеустремленность, эмоциональная уравновешенность, эрудиция

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и автономного округа о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должностям гражданской службы.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- для граждан:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) согласие на обработку персональных данных (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

- для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югре:

а) личное заявление;

- для гражданских служащих иных органов власти:

а) личное заявление;

б) заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы, анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, с приложением фотографии.

Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления (с 30 июля по 19 августа 2020 года) по адресу: ул. Рознина, 64, каб.2.20, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3467) 33-57-05.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса 18 сентября 2020 года. О точной дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации”.

В рамках конкурса будут применяться следующие методы оценки:

- тестирование на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям;

- индивидуальное собеседование (по общим вопросам о кандидате, ранее осуществляемой трудовой деятельности, профессиональных достижениях, знание нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований и иным вопросам) с кандидатом.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

- тестирование (максимальный балл – 100%);

- индивидуальное собеседование (максимальный балл – 5 баллов).

Индивидуальное собеседование считается пройденным, если кандидат набрал 3 и более баллов.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.         

С целью оценки профессионального уровня Вы можете самостоятельно пройти предварительный квалификационный тест, размещенный по адресу http://gossluzba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки». Данный тест содержит вопросы на соответствие базовым квалификационным требованиям. Результаты прохождения данного тестирования не учитываются при принятии решения о допуске ко второму этапу конкурса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов в Ветслужбе Югры и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляется комиссией Ветслужбы Югры по служебным спорам.        

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.