Размер:
Цвет:

Приказ О внесении изменений в приложение 1 к приказу Ветслужбы Югры от 17.11.2017 № 181-од «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в числе юридических лиц, поступающих в Ветеринарную службу

ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Ветслужба Югры)

ПРИКАЗ

О внесении изменений в приложение 1 к приказу Ветслужбы Югры от 17.11.2017 № 181-од «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Ветеринарную службу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и признании утратившим силу некоторых приказов Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

г. Ханты-Мансийск

«___» _________ 20___ г.                                                          № ____

Руководствуясь постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 августа 2012 года № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях реализации права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, на обращение в Ветеринарную службу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Ветеринарную службу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры изложить в новой редакции (приложение 1).

  2. Утвердить карточку личного приема граждан (приложение 2).

Руководитель службы-главный

государственный ветеринарный инспектор

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры                    В.Н.Трофимов

Приложение 1

к приказу Ветслужбы Югры

от «__»________2019 год № ________

Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих
в Ветеринарную службу Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры (Ветслужба Югры)

                                                                                                                                           I.            Общие положения

    1. Настоящий Порядок определяет процедуру работы
      по централизованному учету, организации рассмотрения письменных
      и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращение гражданина, обращение), поступающих в Ветеринарную службу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Служба, автономный округ), а также осуществлению контроля рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.

    2. Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью.

    3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года
      № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и постановлением Губернатора автономного округа от 24 августа 2012 года № 130
      «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан,
      в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору
      Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Постановление).

    4. Также для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

      1) должностное лицо – руководитель службы – главный государственный ветеринарный инспектор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо лицо его замещающее, первый заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

      3) должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, - руководитель службы – главный государственный ветеринарный инспектор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо лицо его замещающее, первый заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за подписью которого будет предоставлен ответ на обращение;

      4) должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа
      на обращение - лицо, которому должностное лицо, ответственное
      за рассмотрение обращения, поручило подготовить проект ответа
      на обращение;

      5) коллективное обращение – совместное обращение двух и более авторов обращения (заявителей) по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписание их организаторами и отвечающие требованиям, установленным к обращению Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

      6) первичное обращение – обращение по вопросу, ранее не рассматривавшему в Службу или должностным лицом;

      7) аналогичное обращение – второе (и последующее) обращение от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, поступившее в Службу или должностному лицу;

      8) повторное обращение - второе (и последующее) обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, ранее рассмотренному в Службе или должностным лицом, либо указываются недостатки, допущенные при рассмотрении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, либо проводятся новые доводы и (или) новые обстоятельства, связанные с предыдущими обращениями;

      9) некорректное по содержанию – обращение, содержащее ненормативную лексику (материалы непристойного характера), нецензурное либо оскорбительной выражение, унижающее честь и достоинство личности, в том числе выраженное в неприличной форме;

      10) некорректное по изложению обращение - обращение в письменной форме с неразличимым либо трудночитаемым текстом, либо в электронной форме в форматах, не подлежащих обработке в информационных системах соответствующих органов государственной власти автономного округа, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопрос, содержащийся в обращении;

      11) объективность - достоверность полученной информации с применением обоснованных методов ее получения, а также достоверность интерпретации результатов рассмотрения обращения. Объективность ответа означает также отсутствие у подписавших данный ответ должностных лиц экономических и иных стимулов в искажении представленной информации;

      12) всесторонность - разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении, основывающееся на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов;

      13) правовая обоснованность - наличие ссылок на конкретные нормы права, на правомерность применения тех или иных правовых актов к рассмотрению обращения, а также на наличие логической обоснованности выводов, сформулированных в ответе;

      14) анонимное обращение - обращение в:

      письменной форме, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная, или не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

      форме электронного документа, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная, или не указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

      устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;

      15) "необращение" - текст, не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращениям, или не имеющий смысла (понятного, вразумительного содержания, повествовательного и (или) иного характера), либо направляемый для ознакомления, либо содержащий приглашение, поздравление, соболезнование, положительную оценку деятельности, коммерческое предложение, просьбу, не основанную на законе, состоящий из ссылок на содержание страниц в сети Интернет без изложения вопроса по существу, а также направленные журналы, газеты, книги, буклеты, листовки, рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция;

      16) обращение в форме электронного документа - обращение автора обращения (заявителя), в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям и обработки в информационных системах;

      17) электронный образ - электронная копия документа, изготовленная на бумажном носителе.

      Прием и регистрация письменного обращения

      2.1. Письменное обращение в Службу может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в форме электронного документа через единый официальный сайт государственных органов автономного округа, публичный информационный уровень государственной информационной системы «Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)» по адресам, указанным
      в приложении 3 к настоящему приказу. Контактная информация для направления обращения указана в приложении 3 к настоящему приказу и подлежит размещению на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в разделе "Обращения граждан".

      В целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) обращение, поступившее по иным каналам связи,
      не рассматривается, ответ по существу не дается.

  1. Поступающие в Службу письменные обращения регистрируются специалистом отдела правовой, кадровой и организационной работы Службы, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (далее также – СЭД) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    Обращения в форме электронного документа, поступившие
    до 16 ч. 00 мин., регистрируются в течение рабочего дня, обращения, поступившие после указанного времени, - следующим рабочим днем.

  2. Поступившее коллективное обращение регистрируется
    на автора обращения (заявителя), указанного первым, в случае если
    в обращении не указано иное.

  3. Обращения, поступившие в форме электронного документа неоднократно в один и тот же день от одного и того же автора обращения (заявителя) с одним и тем же вопросом, а также отдельно направленные приложения, дополнения к обращению регистрируются и рассматриваются как единое обращение.

  4. Ответственное лицо, за подготовку проекта ответа не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения выдает (направляет) автору обращения (заявителю) уведомление о его регистрации.

  5. Регистрация письменного обращения осуществляется в СЭД путем присвоения ему порядкового номера с созданием его электронного образа. Регистрационный штамп ставится на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп ставится в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

    Информацию о датах поступления и регистрации обращения, его регистрационном номере, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) автора обращения (заявителя), почтовым адресе или адресе электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомлении о переадресации обращения, вопросах, содержащихся в обращении, специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы вносит в раздел «Результаты рассмотрения обращений» информационного ресурса ССТУ.РФ.

  6. Если к письменному обращению прилагаются оригиналы или подлинники документов, ответственное лицо снимает с них копии
    и в течение 3 рабочих дней обеспечивает их возврат автору обращения (заявителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.

    При отсутствии отдельных листов в обращении или в приложении
    к нему, отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки об этом в тексте обращения, обнаружении посторонних вложений, материальных ценностей, иных предметов составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается в Службе и приобщается к поступившему обращению, другой направляется отправителю.

  7. Поступившее аналогичное или повторное обращение должно быть связано в СЭД с предыдущими обращениями.

  8. Поступившее аналогичное обращение подлежит регистрации
    в соответствии с Порядком. В случае если срок рассмотрения предыдущего обращения еще не истек, копия обращения направляется должностному лицу, ответственному за рассмотрение предыдущего обращения, для их рассмотрения совместно.

  9. В случае если аналогичное обращение поступило после рассмотрения предыдущего обращения, но не позднее 30 дней, Служба направляет гражданину с сопроводительным письмом копию ответа на предыдущее обращение.

  10. В случае если аналогичное обращение поступило после истечения 30 дней со дня рассмотрения предыдущего обращения, оно подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.

  11. Обращение, поступившее на рассмотрение в порядке переадресации с сопроводительным письмом, в котором содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, запрос информации по рассмотрению обращения, направленные в соответствии
    с Федеральным законом № 59-ФЗ, принимается на особый контроль.

    В электронной регистрационной карте (далее – ЭРК) обращения
    в СЭД выставляется соответствующий вид контроля. В случае если
    в поручении об информировании указан срок рассмотрения обращения,
    в ЭРК проставляется срок, указанный в поручении.

  12. Поступившее "необращение" Служба регистрирует
    и направляет гражданину в течение 7 дней со дня его регистрации соответствующее уведомление с разъяснением требований, предъявляемых

    Федеральным законом № 59-ФЗ к письменным обращениям, ответ по существу не дается. При необходимости направляется должностному лицу в соответствии с компетенцией для ознакомления по средствам СЭД.

    2.14. Поступившие в Службу обращения, содержащие информацию с признаками коррупционных правонарушений, в течение 5 рабочих дней направляются для рассмотрения в соответствии с компетенцией в Департамент государственной гражданской службы автономного округа для анализа на содержание сообщений о фактах коррупции и, в случае выявления таковых, централизованного учета таких обращений, результатов их рассмотрений и принятых по ним мер.

    2.15. Поступившие для рассмотрения резолюции митингов
    и собраний в течение 5 рабочих дней направляются с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом, для рассмотрения
    в соответствии с компетенцией и в Департамент внутренней политики автономного округа для сведения.

    2.16. Поступившее анонимное обращение Служба регистрирует в СЭД с обязательным проставлением отметки "анонимное" в соответствующем поле электронной регистрационной карточки, ответ по существу не дается.

    Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции для принятия соответствующих решений.

    2.17. Поступившее обращение, требующее перевода на русский язык, регистрирует Служба и копию незамедлительно посредством СЭД с сопроводительным письмом направляет в Департамент общественных и внешних связей автономного округа для перевода.

    Департамент общественных и внешних связей автономного округа в течение 2 рабочих дней переводит поступившее обращение на русский язык и направляет его в Управление для принятия решения о дальнейшем его рассмотрении.

    Направление обращения гражданина для рассмотрения
    по компетенции

  1. Зарегистрированное обращение не позднее следующего рабочего дня после его поступления в Службу передается Руководителю Службы или лицу его замещающему для определения в течение 2 рабочих дней должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа (ответа).

    Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа (ответа) на него, определяется с учетом возложенных на него полномочий и функций.

  2. Поручение (резолюцию) по рассмотрению обращения должностного лица не позднее следующего рабочего дня после его получения вносится специалистом отдела правовой, кадровой и организационной работы Службы в СЭД и направляется посредством данной системы лицу, определенному ответственным за рассмотрение обращения.

  3. Лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение
    1 рабочего дня после получения поручения (резолюции) посредством
    СЭД определяет лицо, ответственное за подготовку проекта ответа
    на обращение, и поручает ему подготовить проект ответа на обращение.

    В случае если поручением не определенно должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа (ответа), должностное лицо, которому адресовано поручение, обязано обеспечить подготовку и направление письменного ответа автору обращения (заявителю) по существу поставленных в обращении вопросов в установленный законодательством Российской Федерации срок (за исключением случаев, когда ответ на обращение в соответствии с законодательством Российской Федерации не дается).

  4. Первичное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения (заявителя) о его переадресации.

    Информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма к обращению, вопросах, подлежащих рассмотрению в соответствующем федеральном органе государственной власти, органе государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления муниципального образования автономного округа или должностными лицами, специалист отдел правовой, кадровой и организационной работы Службы вносить в раздел «Результаты рассмотрения обращений» информационного ресурса ССТУ.РФ.

    Повторное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы или должностного лица, в адрес или на имя которых оно поступило, а также обращение с признаком вторичности (содержащее информацию о предыдущем рассмотрении данных вопросов органами государственной власти или должностными лицами, в компетенцию которых входит их решение), рассматривают должностные лица по существу поставленных в них вопросов на основе полученных от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.

  5. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в сфере внутренних дел, Губернатору автономного округа с уведомлением автора обращения (заявителя) о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.6, 5.7 Порядка.

  6. По результатам рассмотрения обращения, поставленного
    на особый контроль в соответствии с пунктом 2.12 Порядком, должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает письменное информирование органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, перенаправившего обращение, о результатах его рассмотрения (в форме сопроводительного письма с приложением копии ответа на обращение).

  7. Своевременное рассмотрение обращения несколькими лицами, подготовку проекта ответа (ответа) автору обращения (заявителю), а также информирование федерального органа государственной власти или должностного лица, направившего на рассмотрение обращение, поставленное на особый контроль, осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное первым в поручении по его рассмотрению. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 7 рабочих дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в поручении первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного проекта ответа (ответа).

  8. Запрещается направление обращения на рассмотрение
    в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни автора обращения (заявителя), без его согласия.

    Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственный власти автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  9. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление обращения
    на рассмотрение должностному лицу, в орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается автору обращения (заявителю) Службой с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

  10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение,
    в течение 7 дней со дня регистрации Служба возвращает автору обращения (заявителю) с разъяснением порядка обжалования.

    Рассмотрение обращения

  1. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа, при подготовке проекта ответа (ответа) по существу поставленных в обращении вопросов обеспечивает объективное, всестороннее
    и своевременное его рассмотрение в соответствии с положениями Федерального закона № 59-ФЗ и Порядка.

  2. При рассмотрении устных и письменных обращений граждан могут привлекаться представители Общественного совета при Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с целью принятия управленческих решений с учетом их мнения по вопросам, поставленным в обращении.

  3. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней
    со дня его регистрации в Службе.

    Первым днем течения срока рассмотрения обращения является день его регистрации в Службе.

  4. В срок, установленный пунктом 4.2 Порядка, входит время
    на рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа,
    его согласование, подписание и направление ответа автору обращения (заявителю).

    В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока его рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

  5. В случаях, предусмотренных Федеральным законом 59-ФЗ не позднее дня окончания срока рассмотрения, установленного пунктом 4.3 Порядка, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней.

  6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, не позднее дня окончания срока рассмотрения, установленного пунктом 4.2 Порядка, письменно уведомляет автора обращения (заявитель)
    о продлении срока рассмотрения его обращения.

  7. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы Службы вносит в СЭД на основании решения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения.

    Продление срока рассмотрения обращения исчисляется со дня, следующего за днем истечения срока рассмотрения, установленного пунктом 4.3 Порядка.

  8. Руководитель Службы, либо лицо, его замещающее вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.

  9. В случае если предметом обращения является вопрос,
    на который автору обращения (заявителю) неоднократно (2 и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения
    и прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Службе.

  10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки по поставленному в обращении вопросу, уведомляет об этом автора обращения (заявителя).

  11. Вновь поступившее обращение, содержащее вопрос, по которому переписка с автором обращения (заявителем) прекращена, специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы Службы регистрирует в соответствии с Порядком.

    Должностное лицо, ранее принявшее решение о прекращении переписки, при отсутствии в обращении новых доводов и обстоятельств в течение 7 дней со дня регистрации обращения уведомляет автора обращения (заявителя) об оставлении обращения без ответа в части вопроса, по которому переписка прекращена.

    Рассмотрение иных вопросов, содержащихся в обращении, осуществляется в соответствии с Порядком.

  12. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отсутствии факта направления обращения осуществляет сопоставление автора первичного обращения с гражданином, обратившимся с указанным заявлением.

    Если гражданин, обратившийся с заявлением об отсутствии факта подачи обращения, не определен как автор первичного обращения, первичное обращение признается анонимным, ответ на него не дается.

    В случае если первичное обращение в соответствии с пунктом 3.4 Порядка направлено в федеральный орган государственной власти, орган государственной власти другого субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, должностное лицо, ответственное
    за рассмотрение обращения в течение 3 рабочих дней со дня признания первичного обращения анонимным направляет в данный орган или данному лицу копию обращения, содержащего заявление об отсутствии фактов подачи обращения.

    4.13. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения осуществляет сопоставление автора обращения (заявителя) с лицом, обратившимся с обращением о прекращении рассмотрения обращения.

    В случае если первичное обращение в соответствии с пунктом 3.4 Порядка направлено в федеральный орган государственной власти, орган государственной власти другого субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, должностное лицо, ответственное
    за рассмотрение обращения в течение 3 рабочих дней после определения лица, обратившегося с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, как автора первичного обращения (заявителя) направляет в данный орган или данному должностному лицу копию обращения, содержащего заявление о прекращении рассмотрения обращения.

    По итогам сопоставления должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения уведомляет автора обращения (заявителя) о принятом решении.

    Если лицо, обратившееся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, не определено как автор обращения (заявитель), обращение подлежит рассмотрению в установленном порядке.

    Оформление ответа на обращение

  1. По результатам рассмотрения обращения ответ автору обращения (заявителю) подписывает руководитель Службы (лицо, его замещающее).

  2. В ответе указываются номер и дата регистрации обращения, четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения
    с правовым обоснованием на все поставленные в нем вопросы.
    При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, при необходимости разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения.

  3. Ответ на коллективное обращение направляется автору обращения (заявителю), указанному в обращении первым, в случае если
    в обращении не указано иное, с просьбой довести содержание ответа
    до остальных обратившихся заявителей.

  4. Подлинник обращения, направленный федеральным органом государственной власти, органом государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или должностным лицом на рассмотрение, возвращается направившему только при наличии на нем штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

    5.5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Информация о рассмотрении обращения, поступившего в форме электронного документа через Личный кабинет, размещается на индивидуальной странице автора обращения (заявителя) в Личном кабинете на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет.

  5. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии
    с компетенцией, о чем Служба в течение 7 дней со дня регистрации сообщает автору обращения (заявителю) путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  6. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, Служба сообщает автору обращения (заявителю) о недопустимости злоупотребления правом.

  7. Регистрацию, создание электронного образа ответа
    на обращение, подписанного должностным лицом, ответственным
    за рассмотрение обращения, и его отправку осуществляет специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции Службы.

    5.9. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа, не позднее дня, следующего за днем направления ответов автором обращений (заявителям), передает копии ответов и материалы, относящиеся к ним, должностному лицу для принятия о снятии обращений с контроля.

    Должностное лицо принимает решение о снятии обращений с контроля на основе анализа объективности и всесторонности рассмотрения обращений, правовой обоснованности принятых решений по содержащимся в них вопросам, специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции Службы вносит информацию об их рассмотрении в СЭД.

    В случае если ответ не соответствует критериям объективности, всесторонности или правовой обоснованности, должностное лицо принимает решение о постановке обращения на дополнительный контроль до полного фактического разрешения поставленных в них вопросов и передает заключение о необходимости принятия соответствующих мер должностному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, не позднее 7 рабочих дней с момента поступления копий ответов и материалов, относящихся к ним.

    5.10. В целях оценки результатов рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях, поступивших в Службу, принимается одно из следующих решений:

    «поддержано», в том числе «меры приняты», - принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении вопроса, поставленного в обращении, в том числе выполнены действия до его полного фактического разрешения;

    «разъяснено» - принято решение об информировании о порядке реализации предложения или удовлетворения обращения;

    «не поддержано» - принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и неудовлетворении обращения;

    «оставлено без ответа» - принято решение об оставлении его без ответа.

    5.11. Решение, принятое по итогам оценки результатов рассмотрения обращений отделом правовой, кадровой и организационной работы заносятся в СЭД и в раздел «Результаты рассмотрения обращений» информационного ресурса ССТУ.РФ.

    5.12. На обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, по решению должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, согласованного с руководителем Службы, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет на страницы Службы.

    5.13. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее в соответствии с пунктом 5.12. Порядка решение о размещении ответа на обращение на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет на странице Службы, направляет руководителю Службы для согласования текст ответа, подлежащий размещению.

    В случае если решение о размещении ответа на обращение согласовано руководителем Службы, ответственное лицо в течение 2 дней со дня согласования организует размещение полученного текста ответа в подразделе «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц» раздела «Обращения граждан» единого официального сайта государственных органов автономного округа в сети Интернет на странице Службы и направляет должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, электронный адрес страницы сайта, на которой размещен текст ответа.

    В случае если решение о размещении ответа на обращение не согласовано с руководителем Службы, должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции Службы передает информацию в течение 5 дней со дня передачи текста ответа.

    5.13. В случае поступления в Службу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который в соответствии с пунктом 5.12 и 5.13 Порядка размещен на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет на странице Службы, автору обращения (заявителю) в течение 7 дней со дня его регистрации должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения сообщает электронный адрес единого официального сайта государственных органов автономного округа в сети Интернет страницы Службы, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. Рассмотрение иных вопросов, поставленных в таком обращении, осуществляется в соответствии с Порядком.

    VI. Личный прием граждан

    6.1. Личный прием граждан в Службе осуществляют руководитель службы – главный государственный ветеринарный инспектор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первый заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя службы – главный государственный ветеринарный инспектор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, приложение 2 к настоящему приказу.

    Привлекаются представители Общественного совета при Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к участию в приеме граждан по личным вопросам с целью принятия управленческих решений с учетом их мнения.

    6.2. Информация о месте личного приема граждан, об установленных днях и часах приема размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет, в помещениях, занимаемых органами государственной власти автономного округа, доступных для обозрения граждан.

    6.3. Организацию личного приема граждан руководителем Службы обеспечивает специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы ответственный за организацию личного приема граждан, который осуществляет:

    предварительную запись на личный прием;

    консультативно-правовую помощь гражданину;

    документационное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема с обозначением вопросов, установленных в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором запросов и обращений граждан, организаций и общественных объединений и содержащихся в обращении граждан, подготовку предложений по решению каждого вопроса, обозначенного в обращении, внесении информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема на бумажном носителе и в СЭД;

    передачу письменного обращения, поступившего в ходе личного приема, специалисту отдела правовой, кадровой и организационной работы ответственному за прием и регистрацию корреспонденции Службы в день проведения личного приема для регистрации в соответствии с разделом II Порядка;

    контроль исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

    6.4. Руководитель осуществляет личный прием гражданина по результатам рассмотрения его обращения, содержащего просьбу о личном приеме, должностными лицами, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса.

    6.5. Должностное лицо, определенное в соответствии с разделом III Порядка ответственным за рассмотрение обращения, содержащего просьбу о личном приеме руководителя:

    6.5.1. обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;

    6.5.2. осуществляет проверку фактов и доводов, изложенных в обращении, при необходимости с личным участием гражданина.

    6.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом.

    6.6. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    6.7. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с разделом IV Порядка.

    6.8. Руководитель по окончании личного приема доводит до сведения гражданина и участников личного приема принятое им решение, которое отражает в карточке личного приема в виде поручения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса (далее - исполнитель), а специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы заносит поручение в СЭД в день проведения личного приема и ставит его на контроль.

    Исполнитель обязан обеспечить направление письма ответа гражданину по существу поставленных в устном обращении вопросов в установленный законодательством срок (за исключением случаев, когда письменный ответ на обращение в соответствии с законодательством не дается).

    6.9. Поручение, данное по итогам личного приема граждан руководителем (далее - поручение), подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции в установленные в ней сроки.

    Если срок исполнения поручения не установлен, исполнитель разрабатывает и утверждает план мероприятий по исполнению поручения с указанием сроков их исполнения и не позднее 10 дней со дня поступления поручения передает его должностному лицу.

    Исполнитель представляет должностному лицу промежуточные и итоговый письменные доклады об исполнении поручения в сроки, предусмотренные соответствующим планом мероприятий.

    Промежуточные письменные доклады не являются для снятия поручения с контроля.

    Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.

    6.10. В случае если поручение дано нескольким исполнителям, письменный доклад о его исполнении представляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее основной исполнитель), если в резолюции должностного лица, давшего поручение, не определено иное. Соисполнители представляют основному исполнителю информацию (предложения по исполнению поручения и все необходимые документы) не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока. Исполнители несут персональную ответственность за надлежащее и своевременное исполнение поручения, а также за качество подготовки и своевременность представления информации по исполнению поручения.

    6.11. Поручение снимает с контроля руководителем Службы (лицо, его замещающее) на основании письменного доклада исполнителя, с учетом мнения гражданина и приложением копий принятых во исполнение поручения документов.

    Письменный доклад должен содержать информацию о конкретных мерах, принятых для обеспечения исполнения поручения, данного по итогам личного приема гражданина руководителем и характеристику конкретных результатов его исполнения, а также должен быть подписан исполнителем.

    В случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет руководителю Службы (лицу, его замещающему) доклад с указанием обстоятельств, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения поручения и предложений о продлении срока исполнения.

    6.12. Должностное лицо, ответственные за рассмотрение обращения, несут персональную ответственность за реализацию поручений, по которым они являются исполнителями, и обеспечивают контроль за их своевременным и надлежащим исполнением.

    Специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы ответственный за прием и регистрацию корреспонденции Службы осуществляет контроль исполнения поручений, включающий:

    учет поручений, результатов их исполнения и принятых по ним мер;

    оценку информации о ходе исполнения поручений, представленной в соответствии с пунктом 6.9. Порядка;

    анализ состояния исполнительской дисциплины и контроль сроков исполнения поручений;

    информационно-методическое обеспечение по вопросам организации выполнения исполнителями поручений.

    Еженедельно в последний рабочий день текущей недели предоставляет исполнителям поручений, перечень поручений, срок исполнения которых нарушен и (или) истекает в течение 10 последующих дней, а также перечень обращений, содержащих просьбу о личном приеме руководителя Службы.

    Ежеквартальное представление руководителю Службы (лицу, его замещавшему) информацию о состоянии исполнительной дисциплины по поручениям.

    6.13. В случае непредставления в установленный срок письменного доклада об исполнении и снятии с контроля или продлении срока исполнения поручения исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для исполнения поручения, предоставляет должностному лицу информацию о ходе исполнения поручения, причинах неисполнения в установленный срок и мерах ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных должностных лиц.

                                                                                 VI.            Контроль рассмотрения обращений граждан

7.1. Контроль своевременного рассмотрения обращений, поступающих в Службу, осуществляет специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции Службы.

7.2. В целях упреждающего контроля специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции Службы не позднее 10 дней до истечения срока рассмотрения обращения направляет должностному лицу, ответственному за подготовку проекта ответа на обращение, напоминание об истечении срока и необходимости обеспечения своевременного рассмотрения обращения.

7.3. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, за исключением обращений, ответы на которые
в соответствии с Порядком не даются.

7.4. Датой снятия обращения с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю или в орган, направивший обращение
с контролем исполнения.

Обращения, на которые даются промежуточные ответы,
не подлежат снятию с контроля.

7.5. Специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции Службы:

еженедельно в последний рабочий день текущей недели представляет должностным лицам сведения о работе
с обращениями в структурных подразделениях Службы;

вносит руководителю Службы по согласованию с начальником отдела правовой, кадровой и организационной работы Службы, предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений.

VIII.      Анализ обращений

8.1. Анализ обращений, поступающих в Службу, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин возникновения обращений.

8.2. Для анализа обращений Служба ведет реестры и итоговые таблицы в подсистеме "Реестры обращений граждан" государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)":

оценки рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений (заявителей) о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности деятельности на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

оценки эффективности деятельности на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Форму реестров и итоговых таблиц утверждает Аппарат Губернатора автономного округа.

8.3.Служба ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет реестры и итоговые таблицы, а также направляют в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа аналитическую записку о поступивших и рассмотренных обращениях, причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, мерах, принимаемых для решения проблемных вопросов и вопросов, представляющих для заявителей повышенный интерес.

IX.            Ответственность

Лица, виновные в нарушении Федерального закона 59-ФЗ, настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Опубликовано: 13.05.2019 17:30        Обновлено: 13.05.2019 17:33