Размер:
Цвет:

Доклад об осуществлении государственного контроля за 2020 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


1.1. Сведения о состоянии нормативно-правового регулирования

Ветеринарная служба Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Ветслужба) является исполнительным органом власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики, оказанию государственных услуг, государственному контролю (надзору) в области обращения с животными на территории автономного округа, на основании закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О регулировании отдельных вопросов в области ветеринарии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» от 26.02.2007 № 5-оз (с изм. от 09.10.2007 № 119-оз, 10.07.2009 № 105-оз, 12.10.2009 № 145-оз, 03.05.2011 № 43-оз, 08.12.2012 № 135-оз, 28.05.2015 № 51-оз, 23.11.2017 3 81-оз, 26.03.2020 № 31-оз), Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.10.2019 № 60-оз «О регулировании отдельных отношений в области обращения с животными на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

        Ветслужба Югры создана постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.07.2010 № 221 «О Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Распоряжения Губернатора автономного округа «Об утверждении штатного расписания Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 23.07.2010 № 261-рп, в дальнейшем действует на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.09.2012 № 318-п «О Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (с изменениями от 17.04.2020 № 140-п).

       Основной целью Ветслужбы является защита животных и населения автономного округ от инфекционных заболеваний, в том числе особо опасных и общих для животных и человека, обеспечение благополучной эпизоотической обстановки на территории автономного округа, а также защите домашних животных от жестокого обращения с ними.

       Для выполнения функций по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными Ветслужба Югры руководствуется:

- законом Российской Федерации № 498-ФЗ от 27.12.2018 «Об ответственном обращении с животными и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

       - Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.10.2019 № 89-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по организации мероприятий по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев»;

-постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 № 550-п «О Порядке осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре»;

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.02.2020 № 47-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2019 № 550-п «О Порядке осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре»;

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2020 N 118-п «О порядке организации деятельности приютов для животных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и нормах содержания животных в них»;

- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2020 года N 278-п «О перечне дополнительных сведений о поступивших в приют животных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, и порядке размещения этих сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

     Ветслужба Югры для осуществления государственного надзора в области обращения с животными оснащена материально-техническими средствами (транспорт, офисная техника, мебель и т.д.), специализированной литературой и расходными материалами в полном объеме. Нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области обращения с животными к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - НПА), соблюдение которых подлежит проверке в процессе государственного надзора, используемых Ветслужбой Югры в работе достаточно. Данные НПА объективны, научно обоснованы и не содержат признаков коррупциогенности.

         Анализ НПА осуществляется Ветслужбой Югры постоянно. Полную информацию о содержании нормативных правовых актов и внесенных в них изменениях юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане могут получить через программные продукты: «Консультант-плюс 3000», «Консультант-плюс 3000 региональный», «Гарант», а также на веб-сайте органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru. С ежегодным Планом проверок, проводимых Ветслужбой в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, можно ознакомиться на сайте органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в разделе «Ветеринарная служба Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в подразделе «Контрольно-надзорная деятельность» и сайте Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – www.prokhmao.ru. В план проверок на 2021 год включены 13 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


2.1. Сведения об организационной структуре и системе управления органов регионального государственного контроля (надзора)

        Курирует работу Ветслужбы Югры Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Руководство Ветслужбы Югры осуществляет руководитель Службы – главный государственный ветеринарный инспектор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, который распределяет должностные обязанности между двумя заместителями: Первым заместителем руководителя службы и заместителем руководителя службы – заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

        В структуру Ветслужбы Югры входят 8 отделов:

1.     Отдел противоэпизоотических мероприятий, мониторинга       инфекционных болезней животных;

2.     Финансово-экономический отдел;

3.     Отдел правовой, кадровой и организационной работы;

4.     Ханты-Мансийский отдел государственного ветеринарного надзора;

5.     Сургутский отдел государственного ветеринарного надзора;

6.     Нижневартовский отдел государственного ветеринарного надзора;

7.     Кондинский отдел государственного ветеринарного надзора;

8.     Березовский отдел государственного ветеринарного надзора.

Наименование контрольно-надзорного орган

Предельная штатная численность контрольно-надзорного органа

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающих выполнение функций по контролю (надзору)

Наименование структурного подразделения, уполномоченного на осуществление функции регионального государственного контроля (надзора)

1

Ветеринарная служба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

60

Начальник отдела -главный государственный ветеринарный инспектор района, города – 5 ед.

Главный государственный ветеринарный инспектор города – 17 ед.

Главный государственный ветеринарный инспектор района - 16

1.Ханты-Мансийский отдел государственного ветеринарного надзора.

2.Сургутский отдел государственного ветеринарного надзора

3.Нижневартовский отдел государственного ветеринарного надзора.

4.Кондинский отдел государственного ветеринарного надзора

5.Березовский отдел государственного ветеринарного надзора

        Также в ведомство Ветслужбы входят 2 учреждения: Бюджетное Учреждение ХМАО-Югры «Ветеринарный центр», имеющее в своем составе 11 филиалов и Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Ветеринарная лаборатория», имеющее 1 филиал.

2.2. Перечень и описание видов регионального контроля (надзора)

        Ветслужба Югры осуществляет один вид государственного контроля - государственный надзор в области обращения с животными в соответствии с положением о Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа 13 сентября 2012 года № 318-п с изменениями от 17.04.2020 № 140-п).

2.3. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов регионального государственного контроля (надзора)

       В соответствии с положением о Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа 13 сентября 2012 года № 318-п, Ветслужба Югры уполномочена на осуществление государственного надзора в области обращения с животными.

       Нормативные правовые акту, являющиеся основанием для исполнения надзорного полномочия:

      - закон Российской Федерации № 498-ФЗ от 27.12.2018 «Об ответственном обращении с животными и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

        - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2020 года N 46-п «О Порядке организации и осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственного надзора в области обращения с животными»;

        - Приказ Ветслужбы Югры от 18.05.2020 № 90-нп «Об утверждении Административного регламента осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.4. Информация о взаимодействии органов регионального государственного контроля (надзора) при осуществлении соответствующих видов регионального государственного контроля (надзора) с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

       Ветслужба Югры по соглашениям (порядкам, схемам) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:

- Управлением федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам (Россельхознадзор) от 20.04.2020;

- Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре от 23.07.2018 № 18/1/1780;

- Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу- Югре от 25.03.2019;

- Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.07.2013.

2.5. Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении видов регионального государственного контроля (надзора) подведомственными органам государственной власти организациями, с указанием их наименований, организационно-правовой формы, правовых актов, на основании которых организации исполняют такие функции.

       Подведомственные Ветслужбе Югры бюджетные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ветеринарный центр» и «Ветеринарная лаборатория», а также органы муниципального контроля не уполномочены осуществлять государственный надзор в области обращения с животными.

2.6. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

В отчетном периоде Ветслужбой Югры работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по государственному надзору в области обращения с животными, не проводилась.


Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля


3.1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора)

а) Предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам на 2020 год в целом по Главному распорядителю бюджетных средств - Ветслужбе Югры составили 428 618,7 тыс. рублей, в том числе:

- «Центральный аппарат» - 99 063,2 тыс. рублей, из них на осуществление контрольно-надзорных функций 60 398,0 тыс. рублей;

- «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений» - 329 555,5 тыс. рублей.

Наименование контрольно-надзорного органа

Объем финансовых средств, выделенных в 2020 году на выполнение контрольно-надзорных функций (тыс. руб.)

всего

1 полугодие

2 полугодие

1

Ветслужба Югры

60 398,0

22 091,32

38 306,68

б) фактические объемы финансирования за предыдущие годы и сумме выделенных финансовых средств в расчете на 1 проведенную проверку.


Количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, единиц

2019 год

2020 год

Всего

1 полугодие

2 полугодие

Всего

1 полугодие

2 полугодие

0

0

0

6

1

5



Объем финансовых средств, выделенных на осуществление контрольно-надзорных функций, тыс. рублей

2019 год

2020 год

Всего

1 полугодие

2 полугодие

Всего

1 полугодие

2 полугодие

0

0

0

60 398,0

22 091,32

38 306,68



Сумма выделенных финансовых средств в расчете на 1 проведенную проверку, тыс. рублей

2019 год

2020 год

Всего

1 полугодие

2 полугодие

Всего

1 полугодие

2 полугодие

0

0

0

10 066,33

22091,32

7661,33


3.2. Данные о штатной численности работников Ветслужбы Югры и об укомплектованности штатной численности

На 31.12.2020 общая штатная численность Ветслужбы Югры составляет 60 единиц, из них государственных ветеринарных инспекторов, осуществляющих функции по надзору в области обращения с животными - 38 единиц.

наименование

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим функции по контролю (надзору)

Из них занятых

Процент укомплектованности

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим функции по контролю (надзору)

Из них занятых

Процент укомплектованности

1 полугодие 2020 года

2 полугодие 2020 года

1

Ветслужба Югры

38

30

78,9

38

30

78,9

        Фактическая штатная численность по состоянию на 31.12.2020 года составляет 51 единица, из них государственных ветеринарных инспекторов, осуществляющих функции по надзору в области обращения с животными - 30 единиц.

3.3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению квалификации.

        Все государственные ветеринарные инспекторы Ветслужбы Югры имеют высшее образование по специальности «Ветеринария». Из них второе высшее образование имеют 5 человек, в том числе по специальностям:

«Юриспруденция» - 1 человек;

«Ученый агроном-эколог» - 1 человек;

«Государственное и муниципальное управление» - 2 человека;

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» - 1 человек.

Диплом о профессиональной переподготовке имеет 1 человек по квалификации «Преподаватель высшей школы», «Правовое обеспечение деятельности предприятия».

Ученую степень имеют 4 человека, в том числе:

«Кандидат ветеринарных наук» - 3 человека;

«Кандидат биологических наук» - 1 человек.

В 2020 году курсы повышения квалификации прошли 25 человек по темам:

«Основы противодействия коррупции на государственной гражданской службе Российской Федерации" – 14 человек;

«Организация деятельности органов государственной власти в сфере профилактике терроризма и противодействия его идеологии» - 2 человека;

«Внедрение антимонопольного комплаенса органами государственной власти» - 2 человека;

«Цифровая экономика и цифровые технологии в государственном управлении» - 1 человек;

«Управление навыками руководителя» - 1 человек;

«Реформа контрольно-надзорной деятельности в 2020 году в органах власти и местного самоуправления» - 1 человек;

«Основные направления реформы контрольной и надзорной деятельности» - 1 человек;

«Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организации» - 2 человека;

«Председатели комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций» - 1 человек.

В 2021 году планируется направить на курсы повышения квалификации 16 человек.

3.4. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю (надзору).

       В среднем нагрузка на 1 государственного ветеринарного инспектора составила 0,4 контрольно-надзорного мероприятий.

3.5. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

        В 2020 году Ветслужбой Югры к проведению контрольных мероприятий бюджетные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ветеринарный центр» и «Ветеринарная лаборатория» не привлекались.


Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


4.1. Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными, в том числе в динамике (по полугодиям).

         Ветслужба Югры осуществляет государственный надзор за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований в области обращения с животными.

      В сферу государственного надзора в области обращения с животными входит 30 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющие отлов, транспортировку, учет, содержание (стерилизацию, вакцинацию, мечение неснимаемыми и несмываемыми метками) и выпуск в прежние места обитания животных без владельцев (собак, кошек). Также в сферу государственного надзора входят деятельность физических лиц (граждане), содержащих домашних животных (собак и кошек).

      В связи с тем, что государственный надзор в области обращения с животными введен с 01.01.2020 и является новым видом надзора, показатели за 2019 год отсутствуют.

год

Общее количество проведенных проверок, ед.

Количество возбужденных административных дел, ед.

За год

Первое полугодие

Второе полугодие

За год

Первое полугодие

Второе полугодие

2019

0

0

0

0

0

0

2020

6

1

5

0

0

0

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)

Количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году

2020 год

1 полугодие

2 полугодие

всего

плановые

внеплановые

плановые

внеплановые

Плановые

Внеплановые

1

Государственный надзор в области обращения с животными

6

0

6

0

1

0

5

4.2. Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.

       В 2020 году Ветеринарной службой автономного округа к проведению проверок не привлекалось бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ветеринарная лаборатория» (далее – Ветлаборатория).

      Ветлаборатория имеет Аттестат аккредитации Федеральной службы по аккредитации от 15 октября 2015 года № RA.RU.21ПЦ11.

      Деятельность Ветлаборатории направлена на проведение диагностики заразных и массовых незаразных болезней животных, в том числе особо опасных и общих для человека и животных, бактериологическими, микроскопическими, биохимическими, биологическими, вирусологическими, патологоанатомическими, органолептическими, серологическими, гистологическими, гематологическими, копрологическими, химическими, радиологическими методами лабораторных исследований, а также методом иммуноферментного анализа (ИФА) и полимеразной цепной реакцией (ПЦР).

4.3. Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

      В течение 2020 года фактов причинения вреда животным не выявлено.

4.4. Сведения о применении риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного контроля (надзора)

       В 2020 году Ветеринарной службой автономного округа риск-ориентированный подход при организации и осуществлении государственного надзора в области обращения с животными не применялся.

4.5. Сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований

        Ветеринарной службой автономного округа в 2020 году утверждены приказы: № 23-Пр-103-ОД от 26.05.2020 «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы», № 117 от 03.06.2020 «Об утверждении Порядка профилактической работы в Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», № 23-Пр-112-ОД от 29.05.2020 «Об утверждении публичной декларации и задач Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», № 23-Пр-83-ОД от 14.05.2020 «Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований», № 23-Пр-245-ОД от 29.12.2020 «Об утверждении проверочного листа».

     Указанные документы размещены на сайте Ветслужбы Югры в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

       Предостережения в области обращения с животными не выдавались.

4.6. Сведения о проведении мероприятий по контролю, при которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

       Ветслужбой Югры мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в 2020 году не проводились.

4.7. Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства

     Ветслужбой Югры в отчетном периоде в отношении субъекта малого предпринимательства проведено 2 внеплановые проверки.


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


5.1. Сведения о принятых органами государственного контроля (надзора) мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

     Государственными ветеринарными инспекторами Ветеринарной службы автономного округа в отчетном периоде административные дела не возбуждались ввиду отсутствия в Кодексе административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) отсутствуют соответствующие статьи и перечень должностных лиц, уполномоченных возбуждать такие дела.

5.2. Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

      Методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводится на постоянной основе.

    В отчетном периоде Ветслужбой Югры опубликовано 7 статей в СМИ, выпущено 754 листовки, разработано 6 памяток населению, направлено 1116 информационных писем, а также проведено:

-732 беседы,

-5 телепередач и интервью,

-52 совещания с участием представителей бизнес-сообщества, некоммерческих организаций, администраций муниципальных образований автономного округа, правоохранительных органов, прокуратуры, Россельхознадзора.

      С целью предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Ветслужбой Югры утверждена программа профилактики нарушений. На официальном сайте Ветслужбы Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан раздел «Контрольно-надзорная деятельность», в котором размещен Перечень нормативных правовых актов (далее – Перечень НПА), требования которых и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках государственного надзора в области обращения с животными. Перечень НПА обновляется по мере вступления в силу новых документов либо при их отмене в течение всего года.

     В 2020 году публичные обсуждения правоприменительной практики проведены 27 ноября. Информация по организации, проведению и результатам публичных обсуждений правоприменительной практики размещается на официальном сайте Ветслужбы Югры в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в новостной строке.

5.3. Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении них мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора)

    В течение 2020 года случаев оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не зафиксировано.


Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


            В связи с тем, что государственный надзор в области обращения с животными введен с 01.01.2020 и является новым видом надзора, показатели за 2019 год отсутствуют.

Наименование показателя

2020 год

Всего за 2020 год

Всего за 2019 год

+/_

1 п/год

2 п/год

Утверждено проверок (количество)

0

0

0

0

0

Проведено плановых проверок (количество)

0

0

0

0

0

1

Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных в % от общего количества запланированных проверок)

0

0

0

0

0

2

Доля заявлений Ветслужбы Югры, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в % от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

0

3

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными

0

0

0

0

0

4

Доля проверок, проведенных Ветслужбой Югры с нарушениями требований законодательства РФ в порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

0

0

0

0

0

5

Доля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Ветслужбой Югры проведены проверки (в % от общего количества ЮЛ и ИП, осуществляющих свою деятельность на территории ХМАО - Югры, деятельность которых подлежит государственному надзору в области обращения с животными

3

3

6

0

-

6

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного ЮЛ, ИП

1

2

3

0

-

7

Доля проведенных внеплановых проверок (в % от общего количества проведенных проверок)

10

90

100

0

-

8

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в % от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

1

3

4

0

-

9

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения такого вреда (от количества внеплановых проверок)

0

0

0

0

0

10

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

0

0

0

0

-

11

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в % от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

100

60

80

0

-

12

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в % от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

-

13

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в % от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

0

14

Доля ЮЛ и ИП, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в % от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

15

Доля ЮЛ и ИП, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в % от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

16

Количество случаев причинения ЮЛ и ИП вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

0

17

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в % от общего числа выявленных правонарушений)

0

50

50

0

-

18

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (%)

0

0

0

0

0

19

Средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (тыс. руб.)

0

0

0

0

0

20

Доля проверок, по результатам которых материалы переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в % от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

0

0

0

0


Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


7.1. Выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

       В 2020 году региональный государственный надзор в области обращения с животными осуществлялся в соответствии с действующим законодательством посредством организации и проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

         Внеплановые проверки проводились по требованию органов прокуратуры и в целях проверки выполнения ранее выданных предписаний.                                               

Всего в 2020 году в рамках осуществления государственного надзора проведено 6 контрольных мероприятий.

В 2020 году на 1 юридическое лицо, индивидуального предпринимателя приходилось 3 проверки. В среднем, 1 работник провел 0,4 проверки.

В 2020 году выявлено 4 правонарушения.

Из выявленных правонарушений 50 % составляют нарушения обязательных требований законодательства в области обращения с животными Российской Федерации, 50 % – невыполнение предписаний, выданных Ветслужбой Югры.

7.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного надзора в области обращения с животными

      Трудность в осуществлении государственного надзора в области обращения с животными представляет отсутствие ответственности за нарушения требований действующего федерального законодательства и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обращения с животными. Необходимо добавить в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации статьи, определяющих административную ответственность за нарушения в указанной сфере.

7.3. Иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращения административных ограничений в предпринимательской деятельности

       В целях единого подхода к учету всех контрольно-надзорных мероприятий предлагаем включить в форму отчета № 1-контроль результаты мероприятий в отношении граждан.


Приложения


Опубликовано: 19.01.2021 09:40        Обновлено: 19.01.2021 09:41